ТНК ЦШ 0127-2022

Критические неисправности эп.

Проверка производится при отсутствии ножей между контактными пружинами. Шаблон размером 11,6мм между контактными пружинами рабочих контактов автопереключателя должен проходить свободно. Шаблон размером 12,5 мм между контактными пружинами должен проходить с усилием и незначительно раздвинуть пружины.

Для регулировки тока фрикции электродвигателя постоянного тока, необходимо после извлечения шплинта из стопорного болта, выкрутить стопорный болт и поворачивать корончатую гайку по часовой стрелке для увеличения тока фрикции, либо против часовой для уменьшения тока. Поворот гайки на один зуб изменяет ток фрикции примерно на 0.3 ампера.

Каждая пара контактных пружин блокировочных контактов должна отжиматься равномерно. Необходимо чтобы упорные пружины плотно прижимались к контактным, а при опускании ножа отжимались вместе с ними на расстояние от 1,0 до 1,5мм.

Напряжение на двигателе постоянного тока, измеряется на среднем и одном из крайних выводов в зависимости от направления вращения якоря, и должно быть не ниже номинального для данного двигателя, измеряется при работе двигателя на фрикцию.

Зазор между резиновыми шайбами, прикрепленными к курбельной заслонке которые прикрывают отверстия для курбельной рукоятки и ключа (при закрытой на болт заслонке) и корпусом элктропривода не допускается.

Измерение сопртивления обмоток электродвигателя производиться при выключенном блок-контакте, и снятых смотровых заслонках.

Ток фрикции измеряется на клеммах колодки блок-контакта при выключенном ножевом контакте.

шпаргалка